Выбираем офисную мебель

 

     Одной из нелегких задач любого руководителя является обеспечение нормальной жизнедеятельности своей компании и здоровой рабочей обстановки, что зависит от многих факторов, немаловажным из которых является организация офисного пространства. Ведь гармоничная планировка и удачное размещение рабочих мест, наряду с человеческим фактором, значительно ускоряет рабочий процесс, поддерживает настроение, порождает желание сотрудничества, результатом чего выступает сплоченный коллектив, организованная работа, результативная деятельность… 
  Более того, интерьер офиса влияет на создание имиджа компании. Вот почему в последнее время возрастает интерес к дизайнерским разработкам, созданию нового интерьера, возможностям офисной мебели.
  Окружение создает настроение.… Сделаем обстановку уютной и презентабельной!!!

На что необходимо обратить внимание?
   
Любой офис представляет собой комбинацию различных помещений, которые отличаются по своей функциональности.
  Первый тип предназначен для индивидуальной работы, где предусмотрена звукоизоляция для создания полной тишины, что способствует концентрации внимания сотрудника, для которого важно полное уединение, четкая пространственная организация (они не могут работать в команде или род их деятельности не позволяет этого делать).
  Второй тип – помещения для коллективной работы, в которых допускается активное общение (групповое обсуждение, дискуссии) во время работы. Такие кабинеты представляют собой большую площадку, предусматривают нахождение трех и более человек и присутствие коллективного духа.
  Одной из сложностей при создании проекта любого офиса является соблюдение равновесия между данными видами деятельности и нахождение нужного варианта планировки, который будет соответствовать профилю вашей компании. Офисное пространство должно быть удобным для активной трудовой деятельности как каждого отдельно взятого сотрудника, так и команды в целом.

 Как правильно организовать пространство офиса?

Офис – искусственная среда обитания людей, рабочая обстановка, в которой человек проводит треть своей жизни. Многие компании экономят на пространстве своего офиса. Но выигрывают те руководители, которые осознают влияние обстановки, организации пространства на трудоспособность сотрудников. Рациональное использование оборудованных рабочих мест, а также получаемое удовольствие во время пребывания в офисе стало одним из условий охраны труда. Эргономичность любого офисного пространства должна строиться из различных элементов: начать можно с удобной клавиатуры, а закончить мерами контроля по очистке воздуха. 

Также большое значение нужно уделить и планировке помещений.
Самым подходящим вариантом для сосредоточенности в работе является отдельный кабинет. Для активного общения больше подойдет большое открытое пространство. При взаимодействии таких типов помещения составляется поэтажный план будущего офиса. Удачное решение – офис коридорного типа, единое пространство и комбинированный офис

Планировка офиса кабинетного типа


Подходящей будет традиционная схема офисной планировки, которая создает атмосферу полного уединения и спокойствия, и где реализация коллективной работы станет невозможной ( у сотрудников возникнут некоторые трудности в общении, а само пространство будет использовано неэффективно). Это решение подойдет компаниям, в которых присутствуют разные отделы с небольшим количеством сотрудников в каждом, где ограничивается общение, так как важнее изоляция. Хотя такой образ работы уже немного устарел. Тем не менее, процессы, которые требуют подобного уединения, продолжают существовать. 

Офисное помещение открытого пространства

Первые офисные помещения открытого типа появились еще в 80-х гг, когда компьютеры не имели такого широкого использования, как сейчас.
Данный офисный тип подойдет для организаций, в которых быстро увеличивается численность сотрудников. Здесь коллектив находится в одном большом помещении, которое разделяется офисными перегородками на отдельные зоны, где и присутствует активное общение. А когда возникает потребность для обмена какой-либо информацией, сотрудникам предлагается общая зона. Характерным признаком коллективов, работающих в таких помещениях, является высокий дух коллективизма, полное отсутствие конфиденциальности, гибкость планов и динамичность впечатлений. Отрицательным моментом является низкий уровень звукоизоляции и плохая зрительная изоляция всех рабочих мест.

Офисы комбинированного типа


Офисы данного типа стали пользоваться большой популярностью с начала 90-х гг. В них удачно сочетаются индивидуальные и групповые комнаты с единым офисным пространством, отделяясь друг от друга и от центральной зоны прозрачными перегородками. Такая планировка способствует зарождению чувства коллективизма, обеспечивает изоляцию каждого рабочего места, выражает динамичность и ясность пространственной организации.
На сегодняшний день это наиболее перспективный вид организации офисного пространства, способный обеспечить полную изоляцию рабочих мест, и в то же время позволяющий поддерживать коммуникации внутри коллектива.

Основные тенденции офисных помещений


 Неотъемлемой частью проектирования любого офиса являются эстетические соображения. Однако назвать красоту определяющим фактором в дизайне рабочего места нельзя, поскольку у офиса есть определенное предназначение – трудовой процесс, и если осуществить его полноценно не получается, то этот проект нельзя назвать удачным, каким бы прекрасным он ни был.
Пространство, которое мы стремимся создать вокруг, влияет на наше восприятие офисной философии. Если идеология компании имеет выражение, то это приводит к более сильному эмоциональному сближению сотрудников фирмы с ее клиентами, что делает ее запоминающейся и оставляет после себя самые приятные эмоции. Очень важно отождествление сотрудников с компанией, направлениями, деятельностью и целями. Важна атмосфера вокруг, возможность наглядной демонстрации корпоративной философии. В достижении этой цели немаловажную роль играет дизайнерское решение.  

Планировка офисного интерьера

 Традиционно структуру офисного помещения составляют проходная зона, рабочее пространство, комнаты для ведения переговоров и служебные помещения. Под пристальное внимание дизайнеров всегда попадает представительская зона – приемная, переговорная и кабинет руководителя. Во время перепланировки не стоит придерживаться какой-либо старой схемы. Для решения любого вопроса ищите новые творческие подходы, которые будут меняться в зависимости от возникнувшей ситуации. 
Входная зона
Во время проектирования этой части офиса не стоит забывать об удобстве людей, которые работают и часто посещают данную офисную зону. Чаще всего здесь располагается зона ожидания, гардероб для сотрудников и клиентов компании, хорошим дополнением к чему может стать небольшая информационная стойка, которая позволяет всем желающим подробно ознакомиться со структурой и спецификой деятельности компании. 
Комнаты для ведения переговоров
Основываясь на последние данные статистики, в современном бизнесе постоянно возрастает потребность в переговорах и совместном принятии решений, в связи с чем все преуспевающие современные компании создают помещения для переговоров (с оборудованием для презентаций), конференц-залы и т.п., которые могут использоваться руководством для проведения различных семинаров, тренингов персонала (что также играет немалую роль в формировании корпоративной культуры). 
Также в помещении офиса уместно разместить место для обедов и чаепития, где за чашечкой кофе в неформальной обстановке можно обсудить с клиентом или партнером дальнейшие планы по развитию бизнеса. 
Хранение офисной документации
Для хранения бумажной документации во всех офисах предусматриваются специальные зоны. Для эффективного использования пространства с целью хранения архивной документации можно отвести отдельное помещение, оборудованное системой специальных шкафов, которые состоят из раздвижных элементов и легко передвигаются по рельсам. 
Оформление кабинета руководителя
 Статус кабинета руководителя все время меняется: раньше он подчеркивал высокое положение руководителя в компанию. Сейчас все кардинально изменилось: все современные тенденции управления организацией предлагают рассматривать руководителя в качестве лидера команды профессионалов, которых объединяет общая цель, что часто требует еще и более близкого и непосредственного сотрудничества руководителя с его командой. Это приводит к "демократизации" кабинетов начальников. 
Такой подход находит свое отражение и в офисной планировке, и в отделке помещений.

 Процесс проектирования

Проектирование офисного помещения – это многосторонний процесс, который включает проектирование как всего здания, так и рабочего места каждого отдельно взятого сотрудника. В этом процессе принимает участие большое количество людей, результат работы которых зависит от того, насколько хорошо эти люди способны понять все достоинства качественного офиса. Целью каждого из них является постараться создать оптимальные условия для функционирования компании в течение всего времени эксплуатации офисного пространства. 

Сам процесс проектирования предусматривает оптимальный вариант равновесия между всеми составляющими: требования заказчика, административное устройство компании, ее идеология, пространственные возможности, техническое обеспечение, эстетические соображения, бюджетные возможности, - все это необходимо учитывать для создания оптимального планировочного решения и комфортной среды для сотрудников.

  Таким образом, офис – это сложнейшая структура, в которой каждый элемент влияет на эффективность работы всей компании



 

 


Назад

Корзина

Вы еще не заказывали
Услуги
Услуги
  • Раскрой
  • Оклейка
  • Присадка
  • Фрезеровка
Прейскурант на услуги